В результате совместной работы с клиентом, а также на основе детального анализа рынка и конкурентной среды, были определены ключевые приоритетные направления для развития проекта. Одним из главных аспектов стала глубокая проработка страниц услуг. Особое внимание уделяется структуре и содержанию. Важным элементом является удобная навигация, поэтому одной из задач являлась переработка меню.
Еще одним ключевым направлением стала разработка и наполнение портфолио. Важно не просто продемонстрировать выполненные работы, но и детально раскрыть процесс их реализации, начиная от поставленной клиентом задачи и заканчивая достигнутыми результатами.
Помимо этого, стратегический план включал продвижение проекта в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google, что подразумевает комплексный подход к SEO-оптимизации и контент-маркетингу. Акцент также сделан на работе с репутацией компании, сборе и демонстрации отзывов, усилении позиций бренда и повышении его узнаваемости на рынке.
Работа с Яндекс Директ:
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!